воскресенье, 23 мая 2010 г.

Ray Ban очки, их история торговой марки

Ray-Ban - легендарная американская марка солнцезащитных очков, которую образовали Bausch & Lomb. В 1937 году выпускается первая модель солнцезащитных очков Ray-Ban, получает название модель Aviator (Авиаторы) с оправой из позолоченного металла и зеленых линз из минерального стекла, которые не пропускали инфракрасные и ультрафиолетовые лучи.

В следствие, модель Авиаторы, также приобретает название как очки в форме капли. Изначально очки Авиаторы предназначались для лётчиков Американских военно-воздушных сил. Чуть позднее форма очков становится известной и название Авиаторы становится неотделимо от названия солнцезащитные очки Ray-Ban.

Человек, который изначально прославил данную марку и модель Aviator в частности на весь мир – это командующий флотом США в Тихом Океане генерал Дуглас Макартур. Во время 1930-х и 1940-х годов американская марка Ray-Ban деятельно сотрудничает с оборонным комплексом Соединенных Штатов и поставляет свою продукцию в качестве снаряжения для военных.


В 1938 году вышли первые солнцезащитные очки серии Ray-Ban Shooter, которые выпускаются с двумя типами линз: зеленые линзы в очках Ray-Ban и Kalichrome - линз бледно-желтого цвета, подходящие для туманной погоды.

Постоянно Ray-Ban продолжает свои совершенствования и со временем создает новый тип линз для бытового использования - это «затемненные зеркальные линзы».

Верхняя часть линзы имеет специальное покрытие, обеспечивающее повышенную защиту от солнечных лучей, вместе с тем обеспечивая плное видение [предметов на уровне глаз.

Со временем меняется мода в мире, подходят новые тенденции, люди неизменно хотят что-то новое, яркое, самовыражающее. Так и марка Ray-Ban открывает новые тенденции в моде и предлагает все большие, цветные и абсолютно новые очки.

Ray-Ban Wayfarer — первая модель из пластика, революционный шаг, когда очки из металла остаются на время в прошлом. Ray-Ban Wayfarer (Путник) – захватывают мир и становятся весьма знаменитыми в 1950-х – 1960-х годах.

С середины 2000-х годов, cолнцезащитные очки Ray-Ban Wayfarer обрели второе дыхание и снова получили пробуждение.

Ray-Ban Wayfarer приводят, как образец, в качестве наиболее именитого дизайна солнцезащитных очков в истории. А Ray-Ban Авиатор называют классикой нынешнего дизайна и наиболее крепкой иконой моды 20-го века в солнцезащитных очках.

Благодаря технологическим новшествам от Ray-Ban, такие как, небьющиеся стекла и употреблению многочисленных новых тенденций в моде, Ray-Ban укрепляет свою лидирующую позицию. Знаменитости из сферы искусства и такие иконы стиля, как Джеки Кеннеди, носят солнцезащитные очки, внося вклад в их распространение.

Понемногу очки Ray-Ban начинают возникать и в Голливуде: Одри Хепберн в «Завтраке и Тиффани» в 1961 году снимается в очках Ray-Ban. Питер Фонда и Джек Николсон в фильме «Беспечный ездок» в 1969 году, также используют очки Ray-Ban. Звезды Голливуда становятся людьми, рекламирующими эту торговую марку во время рекламных компаний и на светских мероприятиях.

Со временем появляются серии Wayfarer II и Clubmaster – очки, которые носят те, у кого есть свой яркий стиль.

Благодаря своей способности производить продукты, которые отражают дух данного момента, Ray-Ban заработали от американского мира моды и дизайна два важных признания: премия «The World’s Finest Sunglasses», заработанная в 1986 году от Совета модных дизайнеров Америки и премия Woolmark в 1989 году, из-за того, что Ray-Ban был способен воздействовать на мужскую моду в США.

С 1999 года североамериканский бренд солнцезащитных очков Ray-Ban относится итальянской марке Luxottica Group.

Комментариев нет:

Отправить комментарий